+7(812) 603 75 94
Санкт-Петербург
Звонок по России бесплатный
Перезвоните мне
10:00 до 19:00
Пн - Пт, Суббота - Воскресенье - выходной день
В корзине
Нет товаров

Гарантия

Ваше спокойствие и спокойствие вашего малыша являются основными приоритетами нашей деятельности!

При получении заказа, Вы также получаете гарантийный талон на каждый товар. Гарантийный ремонт осуществляется в сервисных мастерских или силами нашей компании. Условия гарантии также изложены в гарантийном талоне.

Уважаемые клиенты! Просим Вас сохранять гарантийный талон и документ, подтверждающий факт покупки, в течении всего срока использования товара. Получение товара в гарантийный ремонт и возврат возможны только при наличии указанных документов.

Потребитель имеет право на обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, согласно ст.25 Закона о защите прав потребителей.

Перечень товаров не подлежащих обмену и возврату

Перечень товаров не подлежащих обмену и возврату утвержден постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 22.06.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"

  • Матрасы
  • Наборы постельного белья
  • Постельные принадлежности
  • Одежда для новорожденных
  • Конверты на выписку
  • Купальные принадлежности
  • Игрушки электронные
  • Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
  • Посуда и столовые принадлежности 
  • Товары бытовой химии
  • Косметические товары
  • Предметы личной гигиены
  • Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях
  • Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы и т.д.)

Обмен или возврат товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый чек или товарный чек, выданные потребителю вместе с проданным товаром.

С более подробной информацией о сроках службы, сроках годности и гарантийного обслуживания можно ознакомиться на информационной странице "Сроки эксплуатации и гарантии" 

Гарантийный центр

Уважаемые клиенты! По всем вопросам связанным с наступлением гарантийных случаев или возврата товара ненадлежащего качества просим обращаться в гарантийный колл центр по телефону +7 (950) 020-92-30 по будним дням с 11:00 до 17:00. Также Вы можете обратиться к нам по электронной почте service5804@mail.ru.

Бесплатный ремонт осуществляется в сервисных мастерских в течении срока, указанного в гарантийном талоне.

Адреса сервисных мастерских:

  • «ДОМ БЫТА» Санкт-Петербург, ул. Б.Пушкарская д.64 тел. +7 (812) 346 22 46
  • «ДОМ БЫТА» Санкт-Петербург, пр. Луначарского д.15 тел. +7 (812) 491 11 47
С более подробной информацией и схемой проезда Вы можете ознакомиться на сайте www.dombyta-spb.ru

Доставка товаров в гарантийный ремонт из регионов осуществляется за счет покупателя, т.е покупатель оплачивает услуги транспортной компании по доставке товара в сервисную мастерскую.